МОУ "СОШ №1"
город Благодарный, Благодарненский городской округ, Ставропольский край
  • Название коллегиального органа управления

    Методический совет создается в целях координации деятельности творческих групп (кафедр, методических объединений) для интеграции усилий педагогических работников при совершенствовании образовательнойтельности.
    Методический совет является консультативным органом, обеспечивающим организацию систематической, планомерной работы, позволяющей творческим группам (кафедрам, методическим объединениям) заниматься деятельностью, направленной на повышение уровня организации образовательной деятельности.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Главные задачи органа управления

    1. Задача 1  Создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональномусамосовершенствованию, развитию образовательной деятельности в организации,повышению продуктивности преподавательской деятельности.
    2. Задача 2  Создание условий для поиска и использования в воспитательнообразовательной деятельности современных методик, форм, средств и методовпреподавания, новых педагогических образовательных технологий.
    3. Задача 3 Повышение качества образования в соответствии с современными требованиями к условиям осуществления образовательной деятельности в рамках Федеральных государственных стандартов (ФГОС) начального общего, основного
      общего образования и формировать готовность и способность обучающихся к саморазвитию и высокой социальной активности

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Функция 1 Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров)
    2. Функция 2 Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных)
    3. Функция 3 Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных)

    Содержание работы органа управления

    1. Пункт 1 формирование целей и задач методического обеспечения образовательного процесса и методическая поддержка педагогических кадров
    2. Пункт 2 определение содержания, форм и методов повышения профессиональной компетентности педагогов; планирование, организация и регулирование методической учебы педагогических кадров, ее анализ
    3. Пункт 3 решение педагогических проблем, возникших в ходе образовательного процесса.

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie